<———

NIKE WOMEN MOSCOW

Летом 2016 года N+TC Tour собрал более тысячи девушек в Парке Горького на масштабное пятидневное событие компании Nike. Бег, занятия с ведущими тренерами и амбассадорами марки, йога, танцевальные мастер-классы и многое другое — каждая посетительница нашла занятие себе по душе. Завершающим же аккордом программы Nike Women Moscow стал забег Nike Women’s 10K Moscow, ставший логичным финалом для пятидневного интенсивного праздника.

BFF_18

Bosco Fresh Fest 18 проходил на территории Московской школы управления «Сколково». В этом году организаторы мероприятия вдохновлялись ретро-футуризмом. К реализации космических идей были приглашены Pepper Team.

Пространство фестиваля состояло из функциональных и тематических зон, которые одновременно отражали эстетику прошлых лет и современный подход в техническом маркетинге.

Главная точка фестиваля — основная сцена, символизирующая космическую станцию. Она переносила гостей в пространстве музыки и света. По задумке Pepper Team круглые фермы визуально формировали портал, а открытые конструкции и сетки добавляли эффект невесомости. Не касался земли и звук: из-за переработанной техники сцены оборудования размещалось на выносных консолях.

Financial Forum

Первый Финансовый Форум в Москве прошел в «Манеже» осенью 2016 года. Центральная площадка — стенд Правительства Москвы и МинФина России, придуманная и реализованная PepperTeam и нашими друзьями из компании PRaesto. Мы максимально использовали интерактивные элементы в процессе оформления стенда. Так, помимо прочего, были разработаны две интерактивные игры для МинФина России.

NIKE FITNESS RAVE –
БЕЗГРАНИЧНОЕ НАЧАЛО

5 августа. Москва.

Грандиозный фитнес-рейв компании Nike — «Безграничное начало».
Целая ночь напряженных тренировок в специально оборудованном пространстве под руководством опытных тренеров и пробежка навстречу рассвету в финале.
В рамках «Безграничного начала» мы традиционно сотрудничали с друзьями из компании Manfriday и отвечали за технический продакшен проекта.

NIKE - ВЫСТАВКА ИННОВАЦИЙ

Не столько шоукейс последних моделей Sneakerboots, сколько выставка последних достижений компании Nike, проект потребовал максимальных усилий при организации — всего за 8 дней Pepper Team совместно с коллегами из агенства Manfriday реализовали амбициозную задачу бренда — превратить пространство музея им. Щусева в интерактивную площадку, где можно было бы не только своими глазами увидеть новинки Nike, но и протестировать их в специальных зонах.

ADIDAS BRAND DAY

Ноябрь 2013 года.

В рамках мероприятия «The Return» компания Adidas анонсировала стратегию на три года вперед. Для площадки было выбрано не самое обычное место — баскетбольная арена ЦСКА. Серьезное деловое событие трансформировалось в двухчасовое шоу со спецэффектами и особенным световым дизайном, в ходе которого участники конференции могли не только поучаствовать в деловой программе, но и поиграть в футбол, хоккей с мячом, сразиться в дартс, опробовать скалодром. Агентство Departament организовывало это мероприятие, а с техническим продакшеном им помогал PepperTeam.

IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЛАСТЬ И БИЗНЕС ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ТОРГОВ»

8-9 декабря 2016 года.
Вот уже второй год подряд совместно с нашими друзьями из компании PRaesto мы создаем, специально для департамента города Москвы по конкурентной политике, интерактивное пространство на первом этаже Дома Правительства Москвы, которое стало площадкой для ежегодной международной конференции о проблемах коррупции в сфере закупок и торговли.

ТВОЯ_ИГРА

Описание нашей работы с иммерсивным спектаклем «Твоя_игра» и выбор сопровождающих фотографий — процесс достаточно сложный, ведь полная неподготовленность зрителя к происходящему — один из ключевых постулатов ставшего уже каноническим представления импресарио Федора Елютина и бельгийской театральной компании Ontroerend Goed. Ограничимся тем, что скажем — в рамках вполне себе линчевской «красной комнаты» с каждым участником спектакля происходят вполне ощутимые метаморфозы — а остальное лучше узнать на собственном опыте. Мы рады быть частью настолько талантливой команды и помогать Федору Елютину с реализацией его креативных проектов.

NIKE – БУНТАРИ КОРОБОК

«Бунтари коробок» — соревнования по уличному футболу, организованные компанией Nike и охватившие всю Россию. Более 200 команд проходили отбор в различных этапах на пути к финалу. А само завершение кампании прошло в Парке Горького под слоганом «Победитель остается». Наша компания вместе с коллегами из Manfriday отвечала за создание импровизированной коробки на территории парка, а также техническое сопровождение всего мероприятия.

ИТОГОВАЯ КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ 2017

24 апреля 2017 года.

Весной 2017 года в Москве прошло серьезное для экономики страны событие — итоговая коллегия Министерства экономического развития РФ. В работе коллегии приняли участие многие значимые политики, такие как Д.А. Медведев, М.С. Орешин, И.И. Шувалов и другие. На основе уже существующего конференц-зала, Pepper Team совместно с коллегами из компании «Paraton» реализовали проект современной площадки для проведения коллегии на высшем уровне.

III МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЛАСТЬ И БИЗНЕС ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК И ТОРГОВ»

10 декабря 2015 года

Несколько месяцев напряженной подготовки. 72 часа на полное изменение первого этажа дома Правительства Москвы. 28 спикеров, более 500 участников, 4 зарубежные делагации, 10 заседаний, пленарных сессий, круглых столов и семинаров. 2 дня работы конференции.

Cпециально для Департамента города Москвы по конкурентной политике мы разработали и создали уникальную площадку для обмена опытом и мнениями между представителями бизнеса и власти.

Благодарим коллег из компании PRaesto за оказанное доверие.

NIKE WE RUN MOSCOW 2014

14 сентября 2014 года.

Пятый ежегодный забег WE RUN MOSCOW проходил по территории МГУ на Воробьевых горах и собрал, несмотря на промозглую погоду, более 9000 участников. Саму площадку Nike открыл уже за 2 дня до события, вместе с отдельным «Центром беговых консультаций», где также была зона с последними новинками компании. Сам забег начался уже с наступлением сумерек, а завершился выступлением диджея на сцене у главного здания МГУ и стал очередным успешным проектом нашей компании и коллег из Manfriday.

MINI COOPER
LAUNCH

Ноябрь 2014
Для запуска новой модели от MINI требовались неординарная тема и решения, которые и были реализованы компанией Departament в ходе подготовки к мероприятию. Была реализована концепция презентации в стиле американской прачечной, отвечающей названию «Brainwash Party», своего рода «промывка мозгов».
Нестандартное место (жилой комплекс «Арт-Хаус» на берегу Яузы); интерактивный контент, синхронизированный с роботом от мастеров из «Силы Света»; аттракцион Rodeo; инсталляция Laundromat — это была совершенно особенная вечеринка и Pepper Team были действительно рады отвечать за ее техническое сопровождение.

MARTINI
ART LOVE

6 июня 2012 года.

300 короткометражек, 11 финалистов, 2 серьезных режиссера в жюри, отличный хедлайнер музыкальной программы и на удивление пристойная погода по московским меркам. Это все про Martini Art Love 2012, прошедшей в саду «Эрмитаже». В тот уикенд зрителям повезло не только не намокнуть под стандартным для того лета проливным дождем, но и оценить экспертизу жюри под руководством Кирилла Серебренникова и Андрея Звягинцева и послушать M.I.A. Конечно, классной атмосфере способствовали и сделанные нашей компанией инсталляции — в частности, стилизованная под B-movies 90-х полицейская машина, предсказуемо ставшая одной из центральных тем в селфи посетителей.

XII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ -
ЗА ЧЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ»

23-25 марта 2016 года.
Весной 2016 года в 75 павильоне ВДНХ, при поддержке Правительства РФ, ФАС, Счетной палаты и других, состоялась XII Всероссийская форум-выставка "ГОСЗАКАЗ — ЗА честные закупки". Участие в выставке объединило как компании-поставщики (более 200 стендов), так и субъекты РФ, федеральные министерства, госкорпорации и ведомства.
Компания "Инконнект" уже в 12-й раз занималась организацией этого мощного мероприятия, а мы, в свою очередь, помогли им с реализацией нескольких зон выставки.

ПИКНИК АФИШИ

2006-2011 годы.

Пикник Афиши — краеугольный камень столичных фестивалей, можно сказать, со дня своего основания. Да что там фестивалей — он сформировал вокруг себя определенную ауру, стиль жизни и атмосферу. Владимир Ковалевский — управляющий партнер Pepper Team — в качестве технического директора фестиваля наблюдал за всеми ключевыми моментами в жизни фестиваля и непосредственно в них участвовал. Переезд в Коломенское, перманентное расширение площадок и сцен, outside-of-the-box работа с партнерскими стендами, застройка по новаторским для своего времени дизайнерским проектам — все это стало частью современной истории Москвы.

MOSCOW URBAN FORUM

6-12 июля 2017 года.
С 2011 года в Москве проходит международный конгресс, посвященный вызовам и проблемам развития глобальных мегаполисов. Какое место может быть более актуальным для проведения подобного конвента, нежели Москва и ВДНХ? Темой последней выставки стала "Эпоха агломераций. Новая карта мира". В ходе работ над стендом Московской области одним из ключевых моментов стал максимально понятный доступ к основным достижением МО за год. Само пространство стенда же должно было стать легким для навигации и удобным для гостей конгресса. Наша команда прекрасно сработалась с коллегами из Studio 17 — уверены, это не последний совместный проект, а скорее начало отличной дружбы.

PAPA ROACH

13-14 июня 2017 года.

Техническое сопровождение концертов знаменитой американской альтернативной группы Papa Roach в Москве и Петербурге летом 2017 года совместно с компанией Eventation.

СПЛИН

29 июня 2017 года.
Традиционный летний концерт группы «Сплин» в «Зеленом театре» собрал не одну тысячу людей, в очередной раз подтвердив народную любовь к коллективу Александра Васильева. Масштабное шоу продолжительностью в несколько часов, сэт-лист из всем знакомых и любимых песен — по всем статьям это был один из самых заметных столичных концертов года.

NIKE MERCURIAL

29 мая 2016 года.

Подготовка к презентации новой модели Nike Mercurial проходила в атмосфере полной секретности. Так, место проведения — пространство Tesla 4000 — и регистрация открылись за считанные часы до начала. Pepper Team, как ответственным за технический продакшен проекта, также приходилось работать в атмосфере максимальной секретности — но результат превзошел все ожидания. Прекрасное поле с искусственным газоном позволило гостям опробовать новую модель в деле, да и предпочитающие виртуальный футбол не остались в накладе, как и зрители многочисленных фристайл выступлений. Спасибо компании Manfriday за очередной успешный совместный проект и доверие.

EVANESCENCE

23-24 июня 2017 года.

Концерты группы Evanescence в Москве и Петербурге летом 2017 года были организованы нашими коллегами из компании Eventation при техническом сопровождении Pepper Team.

БАЛ РОБОТОВ 2014

15 мая — 15 июня 2014 года.

Когда в 1921 году писатель Карел Чапек ввел понятие «робот» в обиход, он еще не предполагал, насколько далеко зайдет прогресс в этом направлении уже в XXI веке. «Бал роботов» в столице показал все многообразие возможностей индустрии — от простых роботов с заранее заданными командами до сложных механизмов с искусственным интеллектом. Но даже самого продвинутого искусственного интеллекта не хватило бы для полноценной застройки всей экспозиции — и тут в дело вступили мы. Разумеется, всего этого не было бы без организаторов самой выставки — компании We Make This.

HEART OF STORM

2015 год.

Свежий взгляд на современный балет с элементами симфонической рок-оперы, Heart of Storm стартовал в Европе в 2015 году. 5 городов, 2 месяца репетиций, продуманная адаптация сценографии и визуальных решений под различные площадки — в результате получилось передать всю атмосферу и красоту проекта без каких-либо компромиссов.